Каталог двигателей

Архив

Прибавление в семействе шестицилиндровых двигателей ММЗ

 

Для сохранения лидирующих по­зиций в двигателестроении Респу­блики Беларусь и странах ближнего зарубежья Минский моторный завод активно осуществляет инновацион­ную деятельность, последователь­но повышая технический уровень разрабатываемой и производимой продукции. В истекшем году специалистами ММЗ проделана значительная работа по разработке конструкции новых двигателей, улучшению их качества, надежности и других эксплуатацион­ных свойств. 

Создана конструкция и изготов­лены опытные образцы двигателей Д-245 уровня Stage 5, различных модификаций трех- и четырехцилин­дровых малолитражных моторов, газопоршневого двигателя MMZ-262CNG, газодизельного двигателя ГД-243 для Узбекистана.  

Значительное место среди инно­вационных разработок занимают шестицилиндровые двигатели, расширяется их применяемость, совершенствуется конструкция и появляются новые варианты ком­плектации.

В связи с введением в ближай­шее время в странах Таможенного Союза норм Stage 3A, кон­структоры Минского моторного завода предложили двигатель Д-260.1S3А-909, предназначенный для установки на трактор «Беларус-1523». Рабочий объем мотора – 7,12 л, мощность 156 л. с. при частоте вращения коленча­того вала 2100 об/мин. Двигатель оснащен системами турбонадду­ва, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, топливной аппаратурой Common Rail.

Впервые для Минского моторного завода применена рециркуляция отрабо­тавших газов по высокому контуру, что приводит к повышению надежности мотора. Сейчас опытный образец Д-260.1S3А-909 находится на МТЗ и готовится проходить эксплуата­ционные испытания в составе трак­тора.  

Для нашего основного белорусского партнера подготовлена еще одна новинка – двигатель Д-262.4S2-200 рабочим объемом 7,98 л, мощностью 355 л. с. при частоте вращения 2100 об/мин. Сегод­ня это самый мощный в линейке ММЗ двигатель. Он предназначен для энергонасыщенного трактора «Беларус-3522». Увеличение мощности достигнуто за счет подбора турбины и оптимальных параметров. Для повы­шения надежности внедрен ремен­ной привод пневмокомпрессора. К настоящему моменту собрано два опытных образца мотора. 

Заявки на новые разработки по­ступали и от других белорусских потребителей. Партнерами сделан заказ на двигатели для современной тех­ники лесопромышленного комплекса и в качестве базового был выбран мотор Д-260.4S2. Раньше он комплекто­вался механической топливной си­стемой. Теперь же разработано его исполнение с электронной топливной аппаратурой Common Rail, так как двигатель должен соответствовать уровню машин, оснащенных кабиной с широким функционалом, множе­ством электронных систем. 

В прошлом году предприятию-партнеру была отгружена партия моторов Д-260.4S2-913 для оснащения техники. Вскоре пред­стоит проведение ее сертификации с двигателями ММЗ.  

В качестве альтернативы зарубежным двигателям, планируются применение минского мотора на комбайне КЗС-10К. Под специальные технические требования заказчика, специалисты ММЗ разработали исполнение двигателя Д-262.1S2-201. В сезон уборочной комбайн с новым двигателем будет проходить испытания в работе на полях.  

Конструкторы Минского моторного завода в нынешнем году продолжают создание и совершенствование двигателей, ис­ходя из современных тенденций мо­торостроения, оперативно реагируя на изменения мировых рынков и пожелания потребителей.

 

Пресс-служба ММЗ

Версия для печати

С ноября 2020 года действует уникальная партнерская программа с АО «Сбербанк Лизинг», которая позволяет потребителям РФ приобретать в лизинг специальную технику производства ММЗ (дизель-генераторные установки, компрессорные станции и др.) сроком на 12 месяцев с удорожанием 0%.

DGU

подробнее

ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей имени П.К.Пономаренко»- региональный представитель по реализации з/частей к двигателям выпускаемым ОАО „УКХ „ММЗ” по Гомельской области — тел: 8-0232-23-84-32; +37544-550-35-55. Сайт www.gzpd.by

подробнее

DGU

подробнее

Разработано
в студии Pixelhead

Продвижение сайтов

© 2010 ПО «Минский моторный завод»