Каталог двигателей

Архив

Развитие производства. Очередная планка достигнута

Развитие производства. Очередная планка достигнута


На завершающем этапе находятся работы по адаптации восьмицилиндрового V-образного двигателя мощностью 600 л.с. на карьерном самосвале БелАЗ-7545. Так что уже скоро ещё один жодинский самосвал, грузоподъемность которого составляет 45 тонн, будет комплектоваться нашим двигателем.


Работы по созданию данного высокомощного дизеля, производимого на нашем предприятии по кооперации с Тутаевским моторным заводом, начались больше года назад. На основе базового двигателя ТМЗ были разработаны две модификации: с механической и электронной топливоподающими системами.
В соответствии с требованиями заказчика специалисты нашего завода провели конструктивную доработку мотора. Кроме того, нашими специалистами дизеля был создан опытный образец топливного насоса UP-20 с индивидуальными секциями высокого давления с электронным управлением фирмы Bosch.
Отгрузке опытного образца Д-280.3-08 на БелАЗ предшествовала объемная работа: аппликация электронных управляющих систем, многочисленные испытания (как на ММЗ, так и ТМЗ) и доводки.
В настоящее время обе модификации дизеля переданы в Жодино. Однако работы по установке двигателя на машину проводились пока только по двигателю с электронной системой управления впрыском топлива мощностью 448 кВт (600 л.с.).
По словам заместителя технического директора ОАО «ММЗ» по двигателям повышенной мощности А.В. Жуковца, сейчас, после успешного запуска двигателя, в экспериментальном цехе БелАЗа с участием специалистов нашего завода и немецкой фирмы Bosch проводятся заключительные отладочные работы. Ожидается, что БелАЗ-7545 до конца месяца покинет заводские ворота и отправится на испытания на полигон.
«Первой машиной БелАЗа, оборудованной нашим двигателем, стал карьерный самосвал БелАЗ-7540С грузоподъемностью 30 тонн. По отзывам производителя и владельцев техники, двигатель Д-280, мощностью 425 л.с., зарекомендовал себя с хорошей стороны. В настоящее время БелАЗ отгрузил две крупные партии самосвалов 7540С в РФ: Республику Тыва и Краснодарский край. При успешной работе техники ожидается увеличение спроса на эту продукцию, – рассказал А.В. Жуковец. – Предыдущий опыт успешной работы с единственным в СНГ производителем карьерной техники, – Белорусским автомобильным заводом, — позволяет быть уверенным и в реализации нынешнего проекта по установке на БелАЗ-7535 нашего 600-сильного дизеля».


Дмитрий КУРНЕВИЧ.
 

Версия для печати

Работа специалистов по фирменному ремонту гарантийных и постгарантийных двигателей производства ОАО «УКХ «ММЗ» ведется круглосуточно, все выходные и праздничные дни. Выезд бригады будет осуществлен в течение часа с момента поступления заявки, а фирменный ремонт будет произведен в течение суток и с гарантией работоспособности на год.

подробнее

Новый высокофорсированный двигатель Д-262S2-158 Минского моторного завода мощностью 330 лошадиных сил установлен на первый трактор производства ОАО «Амкодор».

подробнее

Справочная: 218-31-09 Факс: 8-017-398-92-33

подробнее

Разработано
в студии Pixelhead

Продвижение сайтов

© 2010 ПО «Минский моторный завод»