Каталог двигателей

Главная→Полезная инфо→Ошибки при эксплуатации

Дизель Д-245.30Е2


В соответствии с руководством по эксплуатации, подтяжка болтов крепления головки цилиндров дизеля Д-245.30Е2 должна проводиться через 1000 км обкатки и далее через каждые 40 000 км пробега.
При этом необходимо:
1.1        Снять с дизеля колпак крышки.
1.2        Снять механизм коромысел.
1.3        Снять форсунки (если они мешают установке торцового ключа на расположенные рядом короткие болты крепления головки цилиндров).
1.4        Динамометрическим ключом проверить момент затяжки всех болтов крепления в соответствии со схемой затяжки. При этом необходимо иметь в виду, что момент затяжки проверяется после страгивания болта с места. Момент страгивания болта после длительной эксплуатации дизеля может быть достаточно большим (до 300 Н∙м). После страгивания болта с места момент упадёт. Полученное при этом значение будет истинной величиной момента, которая должна быть не менее 210 Н∙м.
1.5       В случае несоответствия величины момента требуемой, болт необходимо дотянуть до момента 220 Н∙м.
2. В случае проведения ремонта дизеля со снятием головки цилиндров, при установке головки необходимо:
2.1       Очистить прилегающие поверхности головки и блока цилиндров от имеющихся пригаров уплотнительной массы прокладки, грязи и т.п.
2.2       Проверить выступание опорных буртов гильз цилиндров относительно поверхности блока цилиндров. Выступание буртов должно быть в пределах 0,05…0,11 мм (замерять индикатором часового типа). В случае установки новых гильз цилиндров, при замере их выступания гильзы следует прижать к блоку цилиндров болтами крепления головки цилиндров через втулки подходящей длины (100…105 мм) моментом 10…15 Н∙м.
2.3       Установить на блок цилиндров новую прокладку головки цилиндров
50-1003020-А9 производства ОАО «Фритекс» (г. Ярославль)
, предварительно установив в её цилиндровые отверстия фторопластовые кольца 260-1003031-А1 с ориентацией их стыков в сторону топливного насоса.
2.4       Установить головку цилиндров и новые болты крепления головки цилиндров
245-1002047 (длинные, 12 шт.) и 245-1002047-01 (короткие, 4 шт.)производства ОАО «БелЗАН». Эти болты имеют   «лунку» на торце головки и длину резьбы 33 мм. Резьбовую часть болтов, а также опорную плоскость головки болта перед установкой смазать моторным маслом.
2.5       Затянуть болты крепления головки цилиндров по схеме, приведенной в руководстве по эксплуатации следующими этапами:
1 этап. Затянуть все болты моментом 180 НZм;
2 этап. Отвернуть все болты на 90B (четверть оборота);
3 этап. Затянуть все болты моментом 200 НZм;
4 этап. Довернуть все болты на 30B (на ½ грани).
3. Проверить угол опережения впрыска топлива. В соответствии с руководством по эксплуатации на дизеле Д-245.30Е2 он должен быть 4…6° до ВМТ. При величине угла опережения впрыска топлива более 10° до ВМТ, пробой прокладки головки цилиндров неизбежен!

Не пользуйтесь контрафактной книгой А. Кузнецова «Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ 4370! (рекомендует устанавливать угол опережения впрыска топлива 18…20°).
 

Версия для печати

Новый высокофорсированный двигатель Д-262S2-158 Минского моторного завода мощностью 330 лошадиных сил установлен на первый трактор производства ОАО «Амкодор». Ожидается, что презентация трактора «Амкодор-5300» с новым двигателем ММЗ пройдет в июне на выставке «Белагро» в Минске.

подробнее

Продается со склада ОКСиИ: Аппарат водонагревательный проточный газовый бытовой ВПГ 23,2 ГОСТ 19910-74 Кол-во: 10 шт. Год выпуска: 1995. Тепловая мощность аппарата: 23260 Вт. Расход газа: природного — 2,3 нм3/ч, сжиженного — 0,87 нм3/ч. КПД: не менее 83% Габаритные размеры: Высота — 750 мм, ширина — 390 мм, глукбина — 285 мм. Масса аппарата -22,0 кг. Оборудованию требуется диагностика. Цена договорная. Телефоны для справок:8-017- 398-88-21; 398-93-98

подробнее

Справочная: 218-31-09 Факс: 8-017-398-92-33

подробнее

Разработано
в студии Pixelhead

Продвижение сайтов

© 2010 ПО «Минский моторный завод»